Как усилить перекрытие подвала гаража

        Вопрос:

        Здравствуйте, Сменыч! Купил гараж. Одни слезы! Старая яма обвалена, особенно со стороны подвала. Вычистил, выложил из кирпича новую. Как теперь привести в чувства участок пола и усилить перекрытие подвала, чтобы смело стояла "Семерочка" /передние колеса вынуждены занимать часть перекрытия/ От ворот до перекрытия 3.70 метра. Спасибо!

Алексей Алексеевич, Джанкой, Крым.

        Ответ:

        Привет, Алексей Алексеевич из Джанкоя!

        Особо нового ничего не скажу.

        Просто следует сделать надежную основу, на которой бы стояла ваша "классика" всеми четырьмя колесами.

        Так понимаю, что вы говорите об автомобильной яме, кирпичные стенки которой вы переложили новой кирпичной кладкой. Если передние колеса должны стоять на перекрытии подвала, то естественно, его следует усилить. Как именно - определяют по месту.

        В самом крайнем случае вовсе разбирают старое перекрытие и заменяют его на новое. Так как усиливать заведомо ненадежное перекрытие бывает себе дороже.

        Внимательно осмотрите что это старое перекрытие представляет из себя. Нормальное перекрытие подвала, как правило, делается из армированной бетонной стяжки толщиной не менее 100 миллиметров. Арматура в виде гладких прутков или периодички Ф14 миллиметров и более. При этом арматура кладется обычно в виде сетки с ячейкой клеток 100 - 200 миллиметров. Хотя полного единоообразия в этом деле не бывает.

        Все это ориентировочно. Арматура должна находиться внутри бетонной стяжки примерно по середине ее толщины.

        Иногда конструкция армирования бывает и другой, например, укладывается несколько металлических балок сечением более 50 миллиметров (это может быть и уголок, и труба, и рельсы, и швеллера и т.п.) с шагом укладки между собой около полуметра. А между этим металлическим сортаментом кладут карты сварной сетки, с опиранием ее на этот сортамент. После чего снизу монтируют опалубку из обычных обрезных досок, которую вязальной проволокой крепят к металлическим элементам. Затем сверху заливают бетоном так, чтобы он был и снизу и сверху от металлических элементов. Получается сносное подвальное перекрытие.

        После застывания бетона проволоку снизу откусывают и опалубку убирают. Остается армированная бетонная стяжка, Легковую машину вполне может такое перекрытие выдержать. Иногда перекрытие утепляют, а сверху потом укладывают деревянные доски пола.

        Для Крыма, насколько понимаю, утепление не обязательно. Хотя доски пола или дорожная плитка могут быть использованы для покрытия площади гаража.

        Да и других вариантов может быть множество. Например, в стенах гаража долбят ниши-углубления, в которые заводят металлические балки или арматуру. Чтобы опирание будущего бетонированного перекрытия было надежным. Так как длинные балки на ширину гаража от одной стены и до другой установить бывает проблематично, то их можно сделать из двух частей и завести каждую часть в свою стену с одной стороны, а потом концы балок соединить и связать (сварить) между собой. После чего и заливать бетонную стяжку.

        Если возможности продолбить ниши в стенах гаража нет, то можно сделать опоры под арматуру перекрытия в виде свай или столбов из кирпичной кладки, иногда с использованием внутри кладки, допустим, труб. Такие опоры устанавливаются в подвале в достаточном количестве для надежного удержания перекрытия вместе с автомобилем.

        Так что простору фантазий на эту тему нет границ.

        Если что можете из рассказанного использовать на практике, то время я даром не потерял.

        Удачи!

        Другие вопросы по теме гаражей:

Гараж

Гараж

        Другие вопросы по теме полов:

Полы

Полы

Рекомендую

Строительство +7 (916) 330-72-88
Пиломатериалы +7 (496) 616-70-57
Бетон доставка +7 (910) 778-77-95
Установка окон +7 (925) 80-214-80
Ремонт окон +7 (903) 249-95-71
Электрики +7 (916) 406-08-15
Спецтехника +7 (910) 463-98-38
Мини-Техника +7 (999) 990-29-79
Кирпич, блоки +7 (964) 641-94-30
Срубы +7 (916) 293-71-33

Инересно

Строим баню сами

Как построить баню размером 5 метров / 3 метра и высотой 2,3 метра? Как построить баню размером 5 метров / 3 метра и высотой 2,3 метра? Сколько будет стоить баня? А не привлечь ли шабашников? Сколько будет стоить баня? А не привлечь ли шабашников?
Что из материалов нужно и каким транспортом воспользоваться? Что из материалов нужно и каким транспортом воспользоваться? Подробно о вагонке для обшивки бани изнутри. Подробно о вагонке для обшивки бани изнутри.
Полки из осины или липы? О полах, утеплителе, фольге, гвоздях и саморезах. Полки из осины или липы? О полах, утеплителе, фольге. Окна, двери, банная печка. Окна, двери, банная печка.
Чем топить и как чистить печку. Камни - валуны для печки и весь необходимый для нее инструмент. Чем топить и как чистить печку бани. Где жить? Где жить пока не построился?

Стройматериалы

Перила деревянные Перила из дерева Вагонка Вагонка
Деревянные окна Деревянные окна Доска обрезная Доска обрезная
Доска пола Доска пола Евровагонка Евровагонка
Тротуарная плитка Тротуарная плитка Брус разных видов Брус разных видов

Все для дачи своими руками

Туалет на садовом участке Туалет на садовом участке Качели на садовом участке Качели на садовом участке
Садовая скамья своими руками Садовая скамья своими руками Беседка садовая своими руками Беседка садовая своими руками
Предметы интерьера дачи - колесо от телеги Предметы интерьера дачи - колесо от телеги Будка для собаки чертеж Будка для собаки чертеж

Байки от старого Шабашника

Про то, как нельзя обижать печников Про то, как нельзя обижать печников До чего доводит пьянство на шабашках До чего доводит пьянство на шабашках
Неприличная история Неприличная история История о нахалах История о нахалах
Одна из студенческих историй (кошмарная ночь перед экзаменом) Одна из студенческих историй (кошмарная ночь перед экзаменом)