Технология укладки нового асфальта на старый

        Вопрос:

        Здравствуйте!

        Скажите, пожалуйста, как правильно положить новый асфальт, возле жилого дома, на старое асфальтовое покрытие, на старые, грязные, засохшие ямы? Как, сделать, чтобы асфальт был прочным и на следующий год не образовались ямы? Необходима ли предварительная проливка горячим битумом старого асфальта, чтобы было хорошее схватывание между слоями? Какой должна быть толщина нового асфальта? Просто из года в год кладут у дома асфальт и ровно через полгода на тех же местах образуются ямы и колдобины! Сообщите, пожалуйста, как сделать правильно, хорошо и на долгие годы?

        С уважением! Александр

С уважением, Александр, Люберцы.

        Ответ:

       Привет, Александр из Люберец!

       К сожалению, без кардинальной переделки добиться отсутствия ям в асфальте, вряд ли возможно.

       Создание новых дорожных покрытий вместо асфальтовых, дело будущего.

       Поэтому, на мой взгляд, существуют два варианта.

       Первый вариант - так называемый, ямочный ремонт, когда ямы сравнительно небольшого размера, площадью около квадратного метра, тщательно очищают от скопившегося в них мусора и пыли, желательно воздушной струей от компрессора. После чего проливают горячим битумом и через некоторое время заполняют асфальтом с последующей плотной укаткой его тяжелым катком. Все. Делается это в сухую и жаркую солнечную погоду, а не в дождь, как это принято у нас строго в плановые сроки, невзирая на погоду.

       Слой укладываемого асфальта ориентировочно должен быть не менее 5 - 7 сантиметров. Границы ремонтируемых участков очерчиваются и прорезаются строго вертикальные стенки для отделения ремонтируемых участков. Что делается специальным инструментом. Когда ремонт ведут дорожные организации, то они имеют для этих целей свой инструмент и оборудование для предварительного прогрева проблемных участков до температур около 150 градусов. Но и такие организации часто "химичат", стараясь делать быстрее в ущерб качеству.

       Второй вариант - полное удаление старого асфальта с подложенной под него старой основой из щебня и песка. Заполнением колдобины новыми наполнителями (песком, щебнем, асфальтом) с сильным послойным уплотнением уложенных материалов.

       Естественно, что второй вариант затратный и на него идут не часто.

       Бывает, что вместо асфальта и вовсе применяют бетонные заплатки. Не совсем эстетично, зато прочно. /А уж если вместо всего асфальта сделать бетонную и армированную стяжку, то это на многие годы! Не чета асфальту./

       Удачи!

        Другие вопросы по теме садовых и тротуарных дорожек:

Тротуарные дорожки

Площадки

Тротуарные дорожки

Тротуарные дорожки

Рекомендуем

Строительство +7 (916) 330-72-88
Пиломатериалы +7 (496) 616-70-57
Бетон доставка +7 (910) 778-77-95
Установка окон +7 (925) 80-214-80
Ремонт окон +7 (903) 249-95-71
Электрики +7 (916) 406-08-15
Спецтехника +7 (999) 990-29-79
Кирпич, блоки +7 (964) 641-94-30